Динамический контент на вашем сайте

Что такое динамический контент

В зависимости от того, по какому именно ключевому слову происходит переход на сайт, на самом сайте происходит изменение текста и/или изображений. Динамический контент используется в сочетании с контекстной рекламой: яндекс директ, google ads, instagram, facebook.

Чем такой способ отличается от традиционного, при котором просто настраиваются ссылки на разные страницы?

Если представить, что вы решили сделать отдельные страницы (или отдельный лендинг) под каждое рекламное объявление, тогда ничем. Но объявлений обычно бывают десятки и сотни, иногда тысячи. При этом, вместо создания такого количества лендингов или страниц, достаточно добавить всего лишь один файл на сайт.

Пример

Ниже рассмотрен конкретный пример динамического контента, на действующем сайте. Можно пройти по представленным в примере ссылкам и посмотреть своими глазами.

Верхняя часть сайта по умолчанию (при переходе на него не из рекламных объявлений) и вид всплывающего окна по умолчанию, вот ссылка:
красноярск-северо-енисейск.рф

При переходе на сайт из рекламного объявления по ссылке
красноярск-северо-енисейск.рф/?utm_replace=lesseveroeniseisk
происходят следующие события:

 

1) заголовок по умолчанию заменяется текстом «Лесосибирск — Северо-Енисейск»
2) появляется ценник и кнопка «Заказать»
3) исчезает рекламный слоган и наименование ИП
4) во всплывающем окне так же появляются маршрут такси и стоимость поездки

При переходе на сайт из другого рекламного объявления по ссылке
красноярск-северо-енисейск.рф/?utm_replace=eruda
заголовок по умолчанию заменяется текстом «Еруда — Красноярск» и далее по списку аналогично предыдущему:


Чем динамический контент лучше?

Давайте на данном примере.
Компания такси перевозит людей из разных посёлков вдоль трассы Северо-Енисейск — Красноярск. При этом некоторые из посёлков расположены не на самой трассе, а где-то в стороне. Посёлок Вельма вообще расположен ещё дальше основной точки сборки в Северо-Енисейске. Другими словами, при заголовке «Пассажирские перевозки Северо-Енисейск — Красноярск» совсем неочевидно, что такси заезжает в Вельмо, Тею, Эльдорадо, Вангаш.

Как поступает идеальный посетитель сайта?

Он понимает, что если он набрал в поиске Яндекса или Google фразу, например, «билет из Вангаш в Красноярск», и после клика по объявлению попал на сайт с заголовком «Пассажирские перевозки Северо-Енисейск — Красноярск», то скорее всего это нужный ему сайт и дальше он либо находит на сайте нужный ему маршрут из Вангаш и делает заказ, либо звонит диспетчеру и уточняет заезжает ли такси в Вангаш. И вообще, идеальный посетитель логичный и продуманный и всё понимает с полуслова.

Как происходит в реальности?

Как угодно. Человек может быть накуренным уставшим после работы, его могут отвлекать в этот момент, у него может быть медленный интернет, небольшой размер экрана смартфона, на котором не очень удобно искать нужную информацию или он может в принципе не очень хорошо ориентироваться на веб страницах. Или ещё что-нибудь.

 

Если у тебя есть сайт, со временем к нему привыкаешь. Ты иногда меняешь что-то на нём с целью сделать его проще и понятнее (если ты идеальный владелец сайта). Со временем ты можешь c закрытыми глазами представить что и где на нём расположено. И тебе начинает казаться, что на сайте всё интуитивно и понятно, есть всё необходимое и нет ничего лишнего. Но это только кажется.

 

Практика показывает, что даже адекватные и с виду вполне приличные люди иногда не могут или не сильно хотят и думают, что не могут найти на сайте нужную информацию.

Nota Bene

С точки зрения дружелюбности контента, динамический — самый оптимальный вариант: пусть тот, кому нужно уехать, например, из Еруды в Красноярск, увидит именно этот маршрут на заголовке и его стоимость, а тот, кому нужно что-то другое, — увидит что-то другое.

Возможности

Понятно, что совсем не обязательно ограничиваться изменениями в каком-то одном месте сайта. Можно в нескольких местах добавлять или убирать текстовые блоки, фотографии, видео. По сути разные люди будут видеть разные сайты, согласно принципу Гейзенберга: наблюдатель изменяет наблюдаемое.
Замена контента прописывается заранее в js-файле, который заливается на сайт, количество возможных вариантов не ограничено. Для каждого варианта создаётся UTM метка (в приведённом примере это utm_replace=eruda и utm_replace=lesseveroeniseisk), эта метка добавляется к ссылке на ваш сайт и такая ссылка размещается в рекламных объявлениях, в которых есть возможность показывать разные объявления разным группам аудитории.

Кому это может быть интересно

Любому, у кого есть сайт, на который идут переходы из контекстной рекламы яндекс директ, google ads, instagram, facebook: практика показывает, что реклама станет более эффективной.

Как это сделать

Отправляйте заявку, я посмотрю ваш сайт и после свяжемся, решим, что именно нужно будет сделать.

Чтобы сделать динамический контент на своём сайте

Оставляйте заявку: