Продвижение сайтов

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама это тип интернет рекламы, при котором составленное вами рекламное объявление демонстрируется в поисковых системах (прежде всего Яндекс и Google) и на тематических сайтах.
Показ вашего рекламного объявления осуществляется в случае если человек набрал в поисковой системе одно или несколько так называемых ключевых слов, список которых заранее прописан при создании вашей рекламной компании. Таким образом, рекламные объявления будут показаны только определенному кругу лиц, которые интересуются товаром или услугой именно из вашей области деятельности.

На приведенном ниже примере рекламное объявление туристической фирмы показано вверху результатов поисковой выдачи Яндекс по ключевым словам «Горящие туры из Красноярска»

настройка контекстной рекламы

На следующем примере рекламное объявление показано на сайте туристической направленности при посещении сайта человеком, очевидно интересующимся предложениями туристических агентств. Данное объявление будет показано всем, кто посетит данный сайт (а равно и другие подобные сайты, входящие в рекламную сеть и относящиеся к туристической тематике) Такие сайты называют тематическими площадками

Таким образом, показы на тематических площадках расширяют

аудиторию для ваших объявлений. И показы в поисковой выдаче, и показы на тематических площадках происходят в рамках одной и той же рекламной компании Яндекс директ или Google adwords.

настройка Яндекс директ

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама Яндекс директ и Google adwords походит для всех сайтов. Но идеально контекстная реклама подходит для молодых сайтов, только что сделанных, а также для одностраничных сайтов (лендингов), поскольку другой тип продвижения (SEO продвижение) для них затруднительно.
Позитивной особенностью контекстной рекламы является быстрота результата: при запуске компании показ рекламных объявлений начинается в течение часа, в отличие от продвижения SEO, результат которого проявляется через месяцы после начала работы.

СТОИМОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Стоимость контекстной рекламы может быть установлена в зависимости от количества показов или от количества переходов на ваш сайт. Если вы уверены, что ваше предложение уникально или особенно притягательно для потенциальных клиентов, то имеет смысл оплачивать контекстную рекламу а зависимости от количества показов. Во всех остальных случаях предпочтительно оплачивать рекламу в зависимости от количества переходов на сайт.
Стоимость конкретного объявления зависит от ряда факторов и, прежде всего, от количества похожих объявлений по вашей тематике. Кроме того, стоимость рекламы зависит от региона показа, времени показа, желаемой позиции показа, а также других параметров и определяется в каждом случае индивидуально.

Полная стоимость контекстной рекламы состоит из вышеуказанной стоимости показов/переходов рекламных объявлений и стоимости моей работы по созданию рекламной компании. Компания создается один раз и далее может работать сколь угодно долго при условии пополнения счета компании. Время от времени, однако, необходима работа по корректировке компании, так как условия конкуренции, в которых вы находитесь, могут меняться.

КОПИРАЙТИНГ

Для заполнения разделов сайта необходимо написание тематических текстов, что является одним из важнейших условий продвижения.
Здесь вы можете заказать уникальные тексты для вашего сайта на любую тематику. Тексты оптимизированы под ваши задачи. В зависимости от назначения текста, его стоимость от 500 Р за 1 тысячу знаков.